Добавлено: 05.03.2011, 11:17
Источник: не известен.
Сегодня нам бы хотелось опубликовать официальный материал производителей двух типов глюкометров
относительно некоторых недоработок, ошибок в их продуктах. За основу взяты статьи из одного
иностранного журнала за 2002. Но часть ошибок до сих пор актуальны. Вот это парадокс, конечно, досадный!
Письмо от LifeScan
Предупреждение о возможных неполадках экрана
В начале 2002 года компания LifeScan заявила о том, что пользователи глюкометров One Touch Profile могут
столкнуться с неполадками экрана прибора, который состоит из нескольких " сегментов "
отображающих значения глюкозы в пробе, а также ряд других показателей. Эти " сегменты "
или составные части экрана особым образом переключаются, когда нужно показать то или иное
значение. Если на вашем приборе начал барахлить экран, то это может быть связано с тестовым
результатом или неправильно введенным кодом для калибровки (настройки). Представители компании LifeScan
заявили, что неполадки с экранам появляются лишь спустя 2 - 2,5 года после начала эксплуатации
прибора.
Разумеется, все это вызывало определенную реакцию среди владельцев подобного устройства. Но как же
проверить экран? В прибор One Touch Profile уже встроена система проверки экрана. Когда вы
готовитесь сделать анализ крови или произвести тот или иной тест, то при включении глюкометр
автоматически " зажигает " все свои индикаторы. В этот момент нужно внимательно посмотреть на
экран и убедиться в том, что никакие его " сегменты " не испорчены и все цифры
отображаются верно. Если в первый раз вы не успели все толком рассмотреть, то можно выключить и
включить прибор несколько раз подряд. В качестве дополнительно тестирования, вы можете
посмотреть на отсчет глюкометра от 45 секунд до 0 - так тоже можно увидеть, все ли индикаторы в
порядке. Для более простой проверки, вы можете воспользоваться визуальными диаграммами компании LifeScan. Они
должны идти в комплекте с вашим прибором и указываться в буклете. Если у вас все же возникли
неполадки с экраном глюкометра, то советуем сразу обратиться в LifeScan. Как правило, вам должны
будут выдать такой же новый или эквивалентный по стоимости глюкометр взамен старого совершенно бесплатно.
Ошибка в памяти
Глюкометр Accu-Chek Advantage может неверно сохранять данные
Как выяснилось, глюкометр Accu-Chek Advantage может иногда неверно сохранять данные в своей памяти,
об этом заявила компания Roche Diagnostics. Проблемы с памятью могут происходить с периодом в семь
дней. По словам представителей компании, неверная запись в память никак не отражается на точности
" моментальных " замеров крови. То есть, глюкометр работает исправно, ошибка лишь при
занесении полученного результата в память прибора - для этого должно выполняться два условия:
во-первых, на приборе должна быть установлена дата и время, а тест глюкозы должен проходить
в период с 12:00 am до 12:10 am, но в этом случае, записанное значение можно будет изменить уже
в памяти на верное. А вот если дата и время не установлены, то неверное значение будет записано
в память и его изменить уже не получится. Специалисты компании Roche не советуют изменять график
инсулинотерапии из-за одно неверного значения в памяти глюкометра. Кроме того, если
результат оказался слишком высоким или наоборот, очень низким, то рекомендуется просто
повторить тест еще раз.
Возможно, что на самом деле проблем с глюкометрами гораздо больше и многие компании (вполне
естественно) неохотно об этом распространяются или даже вообще ничего не говорят.
|