Кроссовер GAC GS8 второго поколения дебютировал в двух версиях

0

Кроссовер GAC GS8 второго поколения дебютировал в двух версиях

Известный нам большой кроссовер GAC GS8 вот-вот сменит поколение. Новая модель была анонсирована в Китае еще месяц назад, а в минувшие выходные состоялась «живая» презентация. Впрочем, довольно странная: машины на стенде были с запертыми дверями и наглухо тонированными стеклами, так что интерьер до сих пор засекречен. Зато появились новые подробности.

Кроссовер, известный в Китае под именем GAC Trumpchi GS8, сохранил узнаваемый брутальный стиль, но стал заметно крупнее предшественника. Длина выросла с 4836 мм до 4980 мм, ширина — с 1910 до 1950 мм, а в высоту кроссовер символически прибавил 10 мм (теперь 1780 мм), хотя в ранних анонсах был обещан серьезный прирост.

Кроссовер GAC GS8 второго поколения дебютировал в двух версиях

Колесная база увеличена с 2800 до 2920 мм. В основе теперь лежит модульная платформа GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture), появившаяся два года назад вместе с компактным кроссовером GAC Trumpchi GS4. Хотя сама по себе архитектура не изменилась: поперечное расположение двигателя, «основной» передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажка сзади.

Кроссовер GAC GS8 второго поколения дебютировал в двух версиях

Новый GAC Trumpchi GS8 дебютировал в двух версиях. Базовая, как и прежде, имеет двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. (машины для России сейчас имеют дефорсированные двигатели). Но крутящий момент увеличен с 390 до 400 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» появится восьмиступенчатый.

Кроссовер GAC GS8 второго поколения дебютировал в двух версиях

Вторая версия — гибридная, и снаружи ее легко отличить по еще более грозному оформлению передней части: зубастая решетка радиатора здесь простирается от капота до нижней кромки бампера. Гибрид тоже оснащен двухлитровым турбомотором, но вместо коробки передач — электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System), знакомый по автомобилям Toyota и Lexus. Компании GAC и Toyota давно сотрудничают в Китае и имеют совместное предприятие по производству машин для местного рынка, так что использование гибридных компонентов вполне легальное. Характеристики гибридного кроссовера пока не обнародованы.

Кроссовер GAC GS8 второго поколения дебютировал в двух версиях

Заявлено, что в гамме будут версии на шесть или семь посадочных мест, то есть третий ряд останется «в базе». Новый GS8 будет иметь адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического перестроения, а также автопарковщик, который на манер BMW запоминает траекторию последних пройденных метров и может сам провести машину в обратном направлении. Система камер имеет обзор «на 540 градусов»: к стандартным камерам по периметру добавлена имитация панорамного вида «сквозь капот», которая уже встречалась, например, на Ленд Роверах.

Кроссовер GAC GS8 второго поколения дебютировал в двух версиях

На китайском рынке кроссоверы GAC Trumpchi GS8 второго поколения появятся осенью, при этом модель первой генерации останется в строю и некоторое время будет продаваться параллельно. Судя по всему, это означает, что на российском рынке смена поколения состоится не скоро.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 6 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться