Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

0

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

Citroen C5 снова в игре, хотя, строго говоря, он никуда и не уходил. Ведь это во Франции производство модели свернули еще в 2017 году, а производство модернизированных седанов в Китае продолжалось вплоть до последнего времени. А третье поколение «цэ-пятого» и вовсе создано с прицелом на рынок КНР, ведь выпускать эти машины будут именно там — на мощностях СП Dongfeng Citroen. И на рынок Европы попадут автомобили с клеймом «Made in China»!

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

В третьем поколении разработчики постарались совместить элегантность седана, динамичный облик универсала и внедорожную осанку кроссовера. Поэтому перед нами Citroen C5 X — кросс-лифтбек с большими, 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом. То есть «цэ-пятый» пошел по стопам младшей модели C4, да и дизайн у них решен в едином стиле с икс-образным рисунком светодиодных фар.

По размерам новый Citroen C5 X не сильно отличается от седана прошлого поколения: длина — 4805 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1485 мм. Однако дизайнеры постарались придать лифтбеку более динамичные пропорции и сделали задний свес длиннее переднего. Потому и колесная база стала меньше: 2785 мм против 2814 мм у прежней модели. Аэродинамическая проработка, по нынешним временам, не самая эффективная: коэффициент Cx равен 0,29.

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

В салоне — виртуальные приборы на семидюймовом экране, проекционный дисплей, безрамочный тачскрин медиасистемы (10 или 12 дюймов) и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Причем мультимедийка MyCitroen Drive Plus нового поколения имеет развитое меню и голосовое управление. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, также предусмотрены отделка «под дерево» и люк в крыше. На втором ряду обещан знатный простор, но отдельной зоны климат-контроля нет. Объем багажника — от 545 до 1640 литров.

В основе «цэ-пятого» лежит модульная платформа EMP2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом, то есть технически новый Citroen C5 X — ближайший родственник автомобилей Peugeot 508 и DS 9. Но если они имеют независимую заднюю подвеску, то у Ситроена сзади «балка». А о возвращении гидропневматической подвески можно и не мечтать.

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

Новый лифтбек имеет пружинное шасси Progressive Hydraulic Cushions, в котором простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

Для дорогих версий заявлена активная подвеска, которая уже обкатана на моделях старшего бренда DS. Здесь тоже пружины, но установлены электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. На выбор есть три режима. Также предусмотрен автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического трогания после кратковременной остановки (например, в пробке).

Раз уж Citroen C5 X заточен для Китая, то и силовые агрегаты у него соответствующие, а дизелей среди них нет. Базовой станет турботройка 1.2 PureTech, ступенькой выше — турбочетверка 1.6 PureTech (характеристики пока не объявлены), а на вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид: тот же мотор 1.6 в паре с электродвигателем выдает 225 л.с. На чистой электротяге такой лифтбек может разогнаться до 135 км/ч, а максимальная дальность хода — 50 км. Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат».

Вживую новый Citroen C5 X впервые покажут уже в конце апреля на автосалоне в Шанхае. Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшее время, а до Европы кросс-лифтбеки доберутся во втором полугодии. Старт продаж в России под вопросом.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться