Российские дилеры открыли прием заказов на внедорожник Kia Mohave 2021 модельного года. Ревизии подверглись комплектации, но есть и более серьезные доработки. Например, Mohave обзавелся новыми задними амортизаторами, которые призваны повысить комфорт задних пассажиров. Улучшена шумоизоляция дверей, багажника и колесных арок, а в передних дверях установлен двойные стекла. Новая медиасистема AVN сохранила диагональ дисплея (12,3 дюйма), но обрела новую графику и возможность деления экрана на зоны.
Исправлен главный эргономический косяк: отныне рулевая колонка с регулировкой по вылету и электроприводом есть во всех комплектациях, а не только в самой дорогой. Педаль газа теперь не подвесная, а напольная. Улучшен базовый комплекс электронных ассистентов: система автоматического торможения теперь распознает велосипедистов, а система удержания в полосе видит не только разметку, но и границу проезжей части. Появилась функция напоминания о наличии пассажиров на задних сиденьях (чтобы случайно не оставить в машине ребенка).
В начальную комплектацию Luxe добавлен адаптивный круиз-контроль, «средняя» версия Prestige теперь имеет камеры кругового обзора, а самый дорогой вариант Premium отныне щеголяет увеличенным проекционным дисплеем (10 дюймов) и новыми функциями ассистирующей электроники. Например, система предотвращения столкновений сработает при повороте на перекрестке и при перестроении.
Комплектация на внедорожник Kia Mohave | 3.0TD 4WD AT8 |
---|---|
Luxe | 3 759 900 руб. |
Prestige | 3 959 900 руб. |
Premium | 4 179 900 руб. |
Читайте также новость про российского сборщика. Нет, не авторучек, нет не мебели, а автомобилей из иностранных комплектующих: Автотор начал выпуск обновленных внедорожников Kia Mohave. Что тут сказать, типа полезно это для России. Только любой экономист скажет что это только на бумаге. Предприяти по производству электроники, подшипников, ковриков, станков закрываются и продолжат закрываться из этого “совместного производства”. Знаем мы как в начале 2000 “добили” всех производителей комплектующих. Не знаю, к чему приведёт эти совместные предприятия, но уж точно ничего хорошего от них не будет.
Силовой агрегат прежний: турбодизель V6 3.0 (249 л.с.) работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», полный привод — с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей. Mohave в очередной раз подорожал (еще плюс 170—250 тысяч рублей), но не стоит забывать и о дилерских наценках, которые порой переваливают за миллион рублей, ведь объем поставок небольшой и в свободной продаже Mohave не найти.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru