Мотоцикл Triumph Rocket 3 нового поколения: мотор 2.5 и две версии

0

Оказывается, лимитированный по тиражу мотоцикл Triumph Rocket 3 TFC «заводской кастом» (Triumph Factory Custom) был лишь началом новой серии британской «ракеты»: сегодня фирма официально представила модель Triumph Rocket 3 новой генерации. Правда, цены этих монстров станут известны только к концу года, зато другой информации — хоть отбавляй.

Новый Rocket 3 представлен в двух исполнениях: R и GT. Первое из них, претендующее на соперничество с моделью Ducati Diavel, отличаетя более спортивной посадкой. Вариант Rocket 3 GT комфортнее. Его седло ниже на 25 мм, ручки смещены назад на 125 мм, а подножки, напротив, вынесены дальше вперед. Кроме того, перед водителем есть защитный щиток, а пассажирское сиденье снабжено подобием спинки. Обе версии отличаются также цветовой гаммой и колесами, однако в остальном они идентичны.

Жеребец или лучший друг? Как ещё можно назвать новый мотоцикл Triumph Rocket 3?
Жеребец или лучший друг? Как ещё можно назвать новый мотоцикл Triumph Rocket 3?

Главная новинка — трехцилиндровый мотор объемом 2,5 л — на 200 кубиков больше, чем у первого поколения мотоцикла Triumph Rocket III пятнадцатилетней давности. Сейчас это самый крупный двигатель, применяемый на серийных мотоциклах. Более того, моторы такого объема есть далеко не у каждого современного автомобиля! Впрочем, этот двигатель уже известен по ограниченной серии TFC: у серийных Рокетов благодаря стандартной выпускной системе он выдает на 5 л.с. меньше. Хотя 167 л.с. (на 11% больше, чем у мотора 2.3) и 221 Нм все же весьма достойные показатели.

Двигатель является несущим элементом — он встроен в алюминиевую полую раму. Несмотря на больший рабочий объем, он на 18 кг легче прежнего трехцилиндрового агрегата: снижение вращающихся масс позволило поднять отсечку до 7000 об/мин. А вместе с рамой общая экономия достигла 40 кг: сухой вес машин равен 291—294 кг.

Оба мотоцикла «в базе» оснащены работающими в наклоне АБС и трэкшн-контролем, селектором выбора режимов движения с четырьмя предустановками, тормозами Brembo с суппортами Stylema, передней регулируемой вилкой Showa c 47-миллиметровыми перьями и задним «моношоком» с регулировкой и выносным резервуаром. В оснащение входят сенсорная конфигурируемая приборная панель, диодная светотехника, круиз-контроль, противооткатная система, навигатор и подогреваемые ручки (у GT «в базе»). А за доплату можно заказать системы контроля давления в шинах и управления камерой GoPro.

Смотртрите как выглядит мотоцикл Triumph Rocket 3
Смотртрите как выглядит мотоцикл Triumph Rocket 3

Понравился обзор? Смотрите ТОП-5 самых необычных мотоциклов. Вот где супер драйв!

Цены на обе версии нового мотоцикла Triumph Rocket 3 в Европе будут объявлены 19 ноября. Британские специалисты ожидают, что за «эрку» попросят 19500 фунтов стерлингов, а версия GT будет на 400 фунтов дороже. Немало, однако стоит вспомнить, что все 750 «заводских кастомов» Triumph Rocket 3 TFC ценой 25 тысяч фунтов разлетелись как горячие пирожки.

Источник: autoreview.ru

(Visited 21 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться