Купе Toyota GR Supra превратили в таргу Sport Top

0

В Америке из купе Toyota GR Supra сделали таргу Sport Top

Нынешняя купе Toyota GR Supra, созданная на базе BMW Z4, выпускается только в виде купе. Но у машины прежнего поколения A80 (1993—2002 гг.) также была версия с кузовом тарга. Такие модификации особенно любили в США, и с 1996 года съемная крыша здесь стала стандартной для мощных машин с турбомотором. Поэтому даже странно, что таргу на базе новой модели построили только сейчас, спустя почти два года после дебюта базовой модели.

Купе Toyota GR Supra уже не та. Это тарга Sport Top
Купе Toyota GR Supra уже не та. Это тарга Sport Top

Увы, пока это лишь шоу-кар, который задумывали для ежегодного американского тюнинг-шоу SEMA. В этом году выставку отменили из-за пандемии, но американский филиал Тойоты все же реализовал проект и рассекретил его онлайн. Автомобиль под названием Toyota GR Supra Sport Top построен силами тойотовского подразделения Motorsports Garage с привлечением местных тюнинговых фирм.

В Америке из купе Toyota GR Supra сделали таргу Sport Top

За основу взят прошлогодний шоу-кар Supra Heritage Edition с антикрылом и задними фонарями в стиле Супры девяностых, оригинальным обвесом, форсированным до 500 «лошадей» турбомотором и полностью переделанной задней подвеской. Дополняют картину расположенные по центру бампера патрубки выпускной системы.

В Америке из купе Toyota GR Supra сделали таргу Sport Top

Но самое интересное в новом концепте, конечно же, крыша. Она представляет собой две композитные панели, снимать и устанавливать которые нужно вручную. Формой они повторяют крышу исходного купе, да и задняя часть с боковыми окошками и подъемной третьей дверью выглядит нетронутой, так что издалека таргу с установленной крышей не отличить от исходного купе.

Что говорить, Супра – это любимая гонщиками 90-х и начала 2000-х машина. Радуйтесь поврослевшие подростки! Машина будет продаваться в России: новая Toyota Supra: российские продажи начинаются!

В Америке из купе Toyota GR Supra сделали таргу Sport Top

Рамка лобового стекла и задняя часть крыши усилены. Также дополнительные усилители появились под днищем. А вот интерьер оставлен стандартным. Наверняка подобные конверсии Супры в таргу вскоре освоят многочисленные тюнеры, однако сама Toyota о перспективах подобной модификации не обронила ни слова. Скорее всего, заводская тарга так и не появится.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 2 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться